Каждый автовладелец не раз в жизни сталкивался с периодической проверкой развал-схождения. Более опытные и бережливые хозяева выполняют эту процедуру через каждые тридцать тысяч пройденных атомобилем километров. Ни для кого не секрет, что в России качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, и, как следствие, возникает стремительный износ деталей рулевого управления и подвески. И здесь не обойтись без регулировки углов расстановки колес или, в обиходе, развал-схождения.

Современными мировыми производителями, такими как: Hunter, Hofmann, ТехноВектор представлена широкая линейка стендов развал-схождения для легковых автомобилей и микроавтобусов. Современные технологии позволяют измерить основные параметры развал-схождения: углы симметрии осей, суммарный и индивидуальные углы схождения, углы развала и смещения, а также продольного поворота и поперечного наклона шкворня.

 

Каждый автовладелец не раз в жизни сталкивался с периодической проверкой развал-схождения. Более опытные и бережливые хозяева выполняют эту процедуру через каждые тридцать тысяч пройденных атомобилем километров. Ни для кого не секрет, что в России качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, и, как следствие, возникает стремительный износ деталей рулевого управления и подвески. И здесь не обойтись без регулировки углов расстановки колес или, в обиходе, развал-схождения.

Современными мировыми производителями, такими как: Hunter, Trommelberg, ТехноВектор представлена широкая линейка стендов развал-схождения для легковых автомобилей и микроавтобусов. Современные технологии позволяют измерить основные параметры развал-схождения: углы симметрии осей, суммарный и индивидуальные углы схождения, углы развала и смещения, а также продольного поворота и поперечного наклона шкворня.

 

При ремонте развал - схождения автомобиль следует доверить опытному мастеру с современными профессиональными инструментами. Не в каждом гараже автовладельцу гарантируют такой подход к работе. Поэтому при выборе места, в котором будут регулировать углы расстановки колес предпочтение следует отдать автомастерской. 
Автомастерские двадцать первого века используют брендовые стенды развал - схождения, гарантируют качественную работу с развал - схождением и ведут контроль за результатами ремонта.

Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, а езда была более безопасной и комфортной следует помнить, что регулировку развал-схождения проводят в случаях если: автомобиль "прошел" пятнадцать тысяч километров после последнего ТО, если его "уводит" в сторону при движении по прямой и он плохо держит дорогу; был ремонт ходовой части авто; после обкатки новой машины или покупки б/у автомашины; при езде по знакомой местности четко слышен возрастающий шум от покрышек; произведен ремонт ходовой части автомобиля; покрышки изношены, была куплена новая резина или колеса поменяли на сезон; при выходе из поворота затруднен самовозврат руля и др. 

Потенциальность нынешних стендов развал-схождения

Век прогресса не обошел стороной и автомастерские. Рынок стендов развал - схождения довольно разнообразен. Среди марок стендов наиболее простыми для работы и экономичными по времени являются стенды марки "Ал Трэйд НН". 
Их работа компьютеризирована. Программное обеспечение хранит информацию по десяткам тысяч автомобилей и позволяет работать с любыми параметрами данных клиентов (день недели, марка автомобиля и пр.) В программе выполняется компенсация биения колесных дисков. При этом погрешность вычисляется, запоминается и учитывается компьютером как поправка в дальнейшей работе. Калибровочное устройство поможет контролировать калибровку показаний датчиков.

Непревзойденными качествами современных стендов являются быстрота и точность измерений и значительная база данных по маркам автомобилей.

Среди возможностей программного обеспечения стенда "Ал Трэйд НН" следует отметить непрерывное считывание информации от датчиков и вывод измеренных данных на монитор; автоматический режим выявления и соотношения измеренных значений с базовыми, эргономичную индикацию, трехмерный режим отображения схем и рисунков.зовыми, эргономичную индикацию, трехмерный режим отображения схем.